Частые вопросы

  • 1. За какое время необходимо делать заказ?

    Заказы принимаем на нужную Вам дату и время доставки. Выбрать дату и время доставки можно в корзине при оформлении доставки. Прием заказов с изготовлением на текущую дату возможен до 17:00.

  • 2. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой на сайте. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. Для оплаты заказа по расчетному счету необходимо выбрать в корзине "оплата после подтверждения". После оформления заказа наш менеджер напишет Вам для того, чтобы узнать реквизиты компании.

  • 3. Контакты технической поддержки

    Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: boxgurman@yandex.ru

  • 4. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».

  • 5. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.